Страны : |
Страны : |
Все новостиПоследние новости
Все выставкиВыставки Азии
AUTOMOTIVE TESTING EXPO CHINA 2007
Всемирная торговая выставка испытаний, оценки и разработок автомобильных транспортных средств и комплектующих....
Читать полностью »
FMC 2007
13-ая международная китайская выставка оборудования и материалов для производства мебели. ...
Читать полностью »
|
04декабря2007
Объем китайского рынка Интернет-рекламы превысит 10 млрд юаней
В первые 10 месяцев текущего года объем китайского рынка Интернет-рекламы достиг примерно 7,5 млрд юаней, по итогам года этот показатель, как предполагается, превысит 10 млрд юаней. Эти цифры приведены в Докладе об исследовании китайского рынка Интернет-рекламы в октябре 2007 г., опубликованном компанией ACNielsen. По анализу специалистов, приближение даты открытия Пекинских олимпийских игр-2008 сопровождается динамичным ростом местного рынка Интернет-рекламы. Основной коммерческой моделью Интернета служат, главным образом, продажа предприятиями продукции или услуг во "Всемирной паутине" и получение доходов от размещения рекламы в Интернете. При этом порталы, блоги, видеосайты и сайты микрорайонов являются главными носителями рекламы. В Китае достигнуты первоначальные результаты в области коммерциализации появившихся 3 года назад блогов. |