Страны : |
Страны : |
Все новостиПоследние новости
Все выставкиВыставки Азии
AUTOMOTIVE TESTING EXPO CHINA 2007
Всемирная торговая выставка испытаний, оценки и разработок автомобильных транспортных средств и комплектующих....
Читать полностью »
FMC 2007
13-ая международная китайская выставка оборудования и материалов для производства мебели. ...
Читать полностью »
|
24апреля2008
Китай намерен продвигать островную провинцию Хайнань на международном туристическом рынке
Остров Хайнань (Китай) уже 20 лет имеет статус особой экономической зоны. Сейчас правительство страны решило сосредоточить внимание на развитии туристической индустрии этой провинции. В среду администрация острова направила в Пекин основные положения проекта по превращению Хайнаня в одно из популярнейших мест для международного туризма. Кстати, верховный совет индустрии тоже выразил министрам свое желание получить поддержку этой программы. На данный момент уже одобрены планы по открытию новых магазинов беспошлинной торговли в городах Санья, Хайкоу, Кионгхае и Ваньинь. Также, уникальная природа Хайнаня может внести свой вклад в развитие туризма и экономики острова. На реализацию всех этих проектов правительство отводит от 5 до 10 лет, прекрасно понимая, что столь масштабные планы просто невозможно осуществить за короткий срок. Кроме этого, на острове будут вестись научные и технические разработки. Вообще, Хайнань можно считать китайским ответом Гавайям. Здесь тоже есть прекрасные пляжи и тропические леса, живописные сельские пейзажи и богатая культура. Благодаря отмене виз в 2000 г. и льготным условиям функционирования авиакомпаний, остров открыт для гостей из всех стран мира. Представители индустрии полагают, что такая туристическая стратегия является для провинции началом новой эры успеха и процветания. Также у Хайнаня появились инвестиционные преимущества. В проекте развития туристической инфраструктуры речь не зря зашла об открытии магазинов дьюти-фри. Это является одним из главных условий привлечения туристов. Практика таких городов, как Гонконг (Китай), Сингапур и опыт острова Бали показывают, что подобные торговые центры способны значительно улучшить экономическую ситуацию. В прошлом году доход от беспошлинной торговли составил в Китае около 711 миллионов долларов США. Также, за последние годы Хайнань привлек к сотрудничеству большое количество компаний, занимающихся организацией отдыха и развлечений. Кроме этого, остров показался перспективным направлением для нескольких известных гостиничных брендов. В прошлом году туриндустрия этой провинции обслужила более 18 миллионов иностранных и китайских гостей. |