Страны : |
Страны : |
Все новостиПоследние новости
Все выставкиВыставки Азии
AUTOMOTIVE TESTING EXPO CHINA 2007
Всемирная торговая выставка испытаний, оценки и разработок автомобильных транспортных средств и комплектующих....
Читать полностью »
FMC 2007
13-ая международная китайская выставка оборудования и материалов для производства мебели. ...
Читать полностью »
|
23мая2008
Чтобы стать лучшим, Хайнань должен пересмотреть работу своей туриндустрии
Как правило, грандиозные планы гораздо проще создать на бумаге, чем воплотить в жизнь. Именно так и произошло с китайским островом Хайнань, который правительство решило превратить в аналог тайского Пхукета или индонезийского Бали. Реорганизация местной туристической инфраструктуры началась в апреле этого года. Главной целью проекта является превратить провинцию в курорт мирового уровня. Этот остров всегда пользовался многими экономическими привилегиями и несколько большей свободой действий, чем все остальные регионы Китая. Кроме этого, он обладает неповторимым очарованием благодаря живописной природе и чистому воздуху (что является редкостью в Поднебесной). Больше всего туристов привлекают на Хайнань роскошные песчаные пляжи, экзотические тропические растения и целые плантации кокосовых пальм. Однако никому еще не удавалось завоевать рынок, рассчитывая на одни только природные красоты. Именно поэтому Китай активно принялся за создание эффективных рекламных стратегий и преобразования в сфере туриндустрии острова. К 2013 г. эта провинция рассчитывает принять около полутора миллионов гостей, а ожидаемый доход должен превысить миллиард долларов США в год. Также, маркетологи утверждают, что к началу 2020 г. Хайнань вполне будет способен возглавить список лучших островных курортов мира. К тому времени сюда планируется привлечь уже 3,5 миллиарда путешественников. Однако некоторые эксперты настроены не столь оптимистично. Гостиничный бизнес на острове уже принимает более-менее четкие очертания, но в целом туристической индустрии еще далеко до совершенства. На данный момент работа сферы услуг здесь оставляет желать лучшего, а предлагаемые турпакеты требуют тщательного пересмотра, т.к. сейчас путешественники оценивают их как скучные и однообразные. Кроме этого, Хайнаню необходимо несколько оживить сферу торговли. Местные возможности шопинга сильно уступают большинству азиатских конкурентов острова. Также, более 7 000 гидов придется пройти переподготовку. Как выяснилось, всего 600 работников турфирм бегло говорят на каком-нибудь иностранном языке. При таком количестве зарубежных гостей, которое ожидается на острове, отсутствие квалифицированных переводчиков может стать большой проблемой. |